Volkswagen Xl1 (2014)

Volkswagen Xl1 (2014) Фото 1 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 2 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 3 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 4 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 5 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 6 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 7 Volkswagen Xl1 (2014) Фото 8

Фердинанд Пиех известный своими экстравагантными экспериментами, наконец-то воплотил свою мечту и создал сверхэкономичный автомобиль. Им стал Volkswagen XL1, который внешне очень напоминает футуристический суперкар.

Сверхлёгкий кузов Volkswagen XL1 изготавливается из армированного карбоном пластика. Размеры достаточно малы: длина — 3888 мм, ширина — 1665 мм, а высота составляет все 1153 мм. Но за скромными габаритами автомобиля скрывается отлично проработанная аэродинамика. От набегающего потока воздуха скрыты не только задние колеса, но и зеркала заднего вида, они заменены компактными видеокамерами. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,189 – это рекорд среди мало-серийных автомобилей. Весит же новинка всего 795 кг, а топливный бак составляет лишь 10 литров.

Салон автомобиля двухместный со смещенным пассажирским креслом. Интерьер по возможности минимизирован и облегчен, кресла из углеродного волокна, обивки на котором достаточно, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Внутри есть небольшой, вдохновленный гоночными автомобилями руль, обрамленный привычными приборными панелями, на которых минимум информации. Кондиционер есть, но работает на минимальной мощности.

Оснащается Volkswagen XL1 0.8-литровым турбодизельным мотором мощностью 47 л.с., который установлен в задней части автомобиля, что по мнению разработчиков должно упростить ремонт электрики автомобиля. Крошечная дизельная силовая установка работает в паре с 27-сильным электродвигателем, который в свою очередь контролируется облегченная 7-ступенчатой DSG коробкой передач с двойным сцеплением. Литий-ионный аккумулятор на 5.5 кВт/ч размещен под ногами пассажира. Благодаря этой батарее XL1 может проехать более 50 километров на скорости до 100 км / ч исключительно на электроэнергии. Кнопки на приборной панели позволяет переключаться между нормальным режимом и режимом полного электромобиля.

Автомобиль не нуждается в большой мощности благодаря отличным аэродинамическим характеристикам кузова. Новинка имеет коэффициент лобового сопротивления 0.189 и является самым аэродинамичным серийным авто на планете. Максимальная скорость в 160 км/ч, разгон до сотни за 12,7 секунд. Уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 20 г/км. Расход топлива Volkswagen XL1 составляет рекордные 0,9 литров дизтоплива на 100 км пути.

Двухместный Volkswagen XL1 возглавил список самых дорогих моделей крупнейшего автопроизводителя Германии, и обойдётся конечному покупателю по цене 110000 евро, к тому же новинка будет выпущена ограниченным тиражом — всего 200 экземплярами. Эта сумма почти в шесть с половиной раз превышает цену базовой версии хэтчбека Golf в Германии.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть