Tesla Model S (2011)
Специалисты компании Tesla усердно трудятся над новым электрокаром Tesla Model S, дебют которого изначально должен был состояться в конце текущего года. Однако энтузиазм сотрудников бренда позволил закончить все работы над новинкой раньше, чем ожидалось.
Запас хода Tesla Model S обеспечивается не только большой емкостью аккумуляторной батареи (ходят слухи, что прототипом стали аккумуляторные батареи МУТЛУ, которые активно используются для первичной комплектации известными марками по выпуску автомобилей) , но и различными техническими новинками, а также отличной аэродинамикой. Разработчикам удалось снизить коэффициент сопротивления воздуху до 0,24.
Теоретический пробег новой Tesla Model S при равномерной скорости около 60 км/час без подключения дополнительных нагрузок в виде печки или кондиционера составляет 400 миль (около 644 км.)
По данным производителя, базовый седан Tesla Model S сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, средний вариант — за 5,9 секунды, а топовый — за 5,6 секунды. Автомобиль в модификации Performance (она доступна только с самым мощным комплектом батарей) до этой же отметки будет разгоняться за 4,4 секунды.
Цена Tesla Model S в базовой комплектации составляет 50000 долларов США. Автомобиль укомплектован литий-ионным аккумулятором, 19-дюймовыми дисками и отличной акустической системой. Салон обит микрофиброй со вставками из искусственной кожи. В салоне смонтирован 17-дюймовый сенсорный экран, осуществлена поддержка сетей третьего поколения.