Maybach 62 (2011)
Накануне ликвидации бренда Maybach был презентован лимузин 62 2011 модельного года, на примере которого видны преобразования, затронувшие всю линейку шикарных автомобилей.
Что касается внешних изменений нового Maybach 62, то здесь, прежде всего, стоит отметить изменённый фронтальный гриль с более просторно-стоящими «рёбрами», новую технологическое решение фар головного света, изменённую хвостовую часть с интегрированной конечной частью выхлопной системы с трапециевидными конечными трубами.
Maybach 62 – это автомобиль длиной в 6,16 метра с колесной базой в 3,83 метра. В салоне установлены автоматически раскладывающиеся задние сидения с подлокотниками инкрустированными алмазами GRISOGONO , пульверизатор с утонченным ароматом французских духов, мощная телекоммуникационная система, доступ в интернет, 19-дюймовый монитор с TV-ресивером и DVD-плеером, а также два монитора камеры обзора заднего вида, установленных специально для задних пассажиров.
Хотя бронированный Maybach 62 весит примерно на 405 килограмм больше, чем обычная версии, он все еще можете быть респектабельным и разогнаться от 0 до 60 за 5,7 секунды, и он будет развивать максимально допустимую скорость в 250 км / ч. Для достижения производительности, Maybach пришлось хорошенько потрудится над двойным турбонаддувом двигателя V12, а затем произвести полный ре-дизайн подвески и тормозной системы.
Maybach 62 является самой дорогой машиной мира и продаётся по цене от 500000 долларов в зависимости от отделки и комплектации.