Luxgen 7 SUV (2013)
Тайваньская компания Luxgen решила не совершать ошибок всех молодых компаний, и доверить разработку своего кроссовера нескольким именитых конторам. Конструкцией занималась компания Continental, коробка в Luxgen 7 SUV стоит от японской фирмы Aisin и т.д. За дизайном для своего автомобиля, Luxgen обратилась в итальянское бюро ItalDesign. Свой завод, тайванцы решили строить не у себя на родине, а вложиться в постройку завода в Росси, что очень финансово выгодно, чем возить автомобили из-за границы.
Итальянцы показали, высоки уровень, и дизайн у автомобиля получился неплохой, но тайванцам захотелось добавить чего-то своего, своих линий, а так же более десятка аксессуаров для автомобиля. В общем, все, что помогло бы завоевать любовь покупателей к новой марки.
Черкесский завод, где в данный момент производятся Luxgen 7 SUV, показывает себя не с лучшей стороны, точнее его рабочие. Глядя на заводскую покраску, видно не вооруженным глазом песчинки, вкрапления, что говорит о недостаточно качественной покраске. Но откровенных дефектов замечено не было.
Рассматривая интерьер, хочется заметить, что интерьер оформлен в хорошем стиле, много кожи, но пластик довольно дешевый, с плохой подгонкой и сильно «дубовый». Конечно нет того запаха фенола, который присущ «китайцам», но можно было сделать и покачественней.
Если осматриваться в салоне, то сразу заметно, что руль не регулируется по вылету. Для мужчин, ростом от 180 см будет крайне неудобно сидеть, для головы, в этом тайваньском внедорожнике крайне мало. Локоть левой руки также непроизвольно касается кнопок стеклоподъемников.
Стоит также отметить расположение запасного колеса, оно не лежит в багажнике, как традиционно распространено, а прицеплено под днищем, и не сзади, как можно подумать а рядом с базой, слева от передних стоек. Дорожный просвет у данного автомобиля и так небольшой 155 мм, так ещё и колесо будет всячески мешаться на бездорожье. Идеальным решением будет установить его в багажнике, возле левой или правой стенки.
Далее будет описана электроника Luxgen 7 SUV. Все бортовые данные выводятся на 10-ти дюймовый монитор, который не сенсорный как все привыкли, а кнопочный, где клавиши расположены по бокам.
Технические характеристики без нареканий. Единственный 2.2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 175 л.с., который смешанном городском расходует не больше 13 литров на 100 км. К двигателю прилагается 5-тая гибридная адаптивная автоматичная коробка передач с возможностью ручного переключения.
Отвечает за безопасность в темное время суток система Night Vision pluse, которая различает объекты на расстоянии до 100 м впереди и до 40 м по бокам автомобиля.
Что касается цены, то она очень завышена: топовая комплектация престиж стоит около 1600000 рублей. Сложно представить судьбу автомобиля на рынке, но стоит отметить, что она будет неоднозначна.