Ford Focus (2015)

Ford Focus (2015) Фото 1 Ford Focus (2015) Фото 2 Ford Focus (2015) Фото 3 Ford Focus (2015) Фото 4 Ford Focus (2015) Фото 5 Ford Focus (2015) Фото 6 Ford Focus (2015) Фото 7 Ford Focus (2015) Фото 8

Дебют нового Ford Focus состоялся на Mobile World Congress прошедшем в этом году в Барселоне, и чуть позже на Женевском автосалоне новинку показали публике как серийную модель.

Из внешних отличий от предшественника, можно выделить шестиугольную решётку радиатора как у Fiesta, головная оптика получилась чуть растянутой, а задние фонари приобрели интересную форму и заходят на крылья автомобиля, так же стоит отметить большой воздухозаборник в нижней части переднего бампера. В целом новый облик Ford Focus получился узнаваемым, так как передняя часть выполнена в лучших традициях бренда Форд, а задняя вообще практически не претерпела существенных изменений.

Интерьер салона может похвастаться новым трёхспицевым рулевым колесом и переоформлением центральной консоли. Техническая начинка так же изменилась, в автомобиле установлена мультимедийная система нового поколения Sync 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном HD-разрешения и технологией парковки с громкой связью. Система позволяет выбирать музыку и контролировать навигацию, и делать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги. Компания Форд уже объявила о двух голосовых приложениях для Sync 2 – это Parkopedia и Aupeo!

Приложение Parkopedia охватывает 3000 населённых пунктов 20 стран мира и позволяет проводить поиск свободных парковочных мест в непосредственной близости от местонахождения автомобиля, а Aupeo! предлагает поиск более чем по 200 радиостанций, подбирая эфир по жанру или исполнителю.

Производитель так же представил еще одну новую технологию под названием MyKey, которая позволяет программировать определённые функции автомобиля, например, можно ограничит максимальную скорость или громкость аудиосистемы, это может пригодиться, если владелец даёт свой автомобиль кому-то покататься.

Технические характеристики Ford Focus также подверглись доработке, основной акцент сделан не только на безопасности, но и на комфорте. Новинка получила новые амортизаторы, обновлённую подвеску и увеличенный дорожный просвет, а так же новую линейку двигателей. Инженеры произвели разборку двигателя Ford Focus, поработали над технической начинкой и представили два обновлённых атмосферных силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра. Так же линейка пополнилась парой новых двигателей – 1,5-литровым бензинным силовым агрегатом из серии Ecoboost, и дизельным TDCi такого же объёма. Европейская версия автомобиля при этом сохранила свой 3-цилиндровый двигатель объемом 1 литр.

В Россию обновленная новинка придёт только в следующем году, на заводе Ford Sollers во Всеволожске будет налажен выпуск нового Ford Focus в трёх вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Состав комплектации и цена на них пока не объявлены, но судя по ценовой политике компании стоимость новинки не должна сильно отличаться от цен на прошлые версии данной марки.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть