Buick Regal (2012)
Buick Regal есть не что иное как перелицованная копия немецкого автомобиля Opel Insignia, но с одним лишь отличием, Buick устанавливает на них силовые агрегаты собственного производства. Внешние отличия между этими двумя марками сводятся к измененной решетке радиатора у Buick Regal, сниженым дорожным просветом, интегрированным задним спойлером и 20-дюймовыми дисками.
Под капотом Buick Regal расположен турбированный 2,0-литровый двигатель Ecotec, развивающий мощность 255 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и адаптивной системой полного привода (с электронным дифференциалом повышенного трения). Buick Regal способен разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд.
Стандартная интерактивная система управления Buick Regal позволяет водителю изменять настройки подвески и чувствительность рулевого управления в трех режимах: нормальный, спортивный и экономичный. Что, безусловно, является очень удобным решением со стороны американских разработчиков.
Прочими стандартными особенностями Buick Regal также является система Interactive Drive Control, система помощи при парковке, розетка на 120 В, ксеноновые фары, 19-дюймовые диски, система Buick IntelliLink с интерфейсами Bluetooth и USB и 7,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Опционо к базовой комплектации можно купить автосигнализацию, системы круиз-контроля и кондиционирования.
Цена базовой версии обновлённого Buick Regal при комплектации 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем в салонах официальных дилеров Южной Америки начинается с отметки в 35310 долларов, что не так уж и дорого за автомобиль такого класса.