Тягач, в который поместится все
Скания – седельный тягач: цена, принцип работы и назначение
Зачем нужен седельный тягач?
Среди водителей крупногабаритных автомобилей спросом пользуется бренд Скания. Седельный тягач, цена которого приемлема, представляет собой технику, которая работает с полуприцепами. Его присоединяют к машине с помощью сцепного механизма под названием «седельно-сцепное устройство».
Среди преимуществ подобной техники стоит отметить:
- может возить длинномерные грузы;
- высокая емкость;
- отличная маневренность;
- задний ход возможен;
- прицеп и тягач легко заменяются;
- полуприцеп можно видоизменить в прицеп с помощью установки его на подкатную тележку.
По сравнению с простыми грузовиками, седельные тягачи имеют куда большую вместительность. Кроме того, они отличаются минимальным расходным топливом. Выпускают их в соответствии с экологическими требованиями.
Цена ниже качества
Седельные тягачи Скания имеют конструкцию, продуманную для обледенелых и заснеженных дорог. Их скорость может достигать 90 км/час. А для водителей предусмотрена специальная спальная кабина с отоплением.
Касательно цены на подобную продукцию, то она зависит от размеров и эксплуатационных характеристик конструкции.
Передвижные дизельные электростанции: электричество в любую глушь
Передвижной электродизель: что стоит знать об этом
Для снабжения электричеством удаленных объектов в труднодоступных местах используются передвижные дизельные электростанции. Необходимы они и для объектов с частой дислокацией.
Без передвижных электродизелей не обойтись при авариях на электропередачах, на строительных площадках, при укладке дорог, на месторождениях, в отдаленных населенных пунктах, при ремонтных работах.
Из преимуществ подобных устройств стоит отметить:
- удобство, мобильность транспортировки;
- минимальное количество согласований в контролирующих органах;
- простой монтаж, быстрое начало эксплуатации электростанции;
- не нужны фундамент, площадка для установки электростанции.
Есть три типа передвижных электродизелей: одноосный, двухосный шасси и лыжи-полозья. Есть различия и в количестве колес – четыре/шесть. Выбор модели зависит от количества необходимой мощности. Так, одноосные шасси предназначены для маломощных электростанций, а двуосные – станциям, требуемым повышенного уровня безопасности и крепления при транспортировке.
Дизельные электростанции – это стабильный доход
Передвижные электродизели могут приносить и отличный доход. Их часто сдают в аренду. Данные механизмы востребованы на сезонных работах, строительстве, для обеспечения энергопитанием разового мероприятия.
Дамир Григорян