Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Hyundai Elantra GT (2014)

Hyundai Elantra GT (2014) Фото 1 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 2 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 3 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 4 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 5 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 6 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 7 Hyundai Elantra GT (2014) Фото 8
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 1
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 2
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 3
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 4
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 5
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 6
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 7
  • Hyundai Elantra GT (2014) Фото 8

Фото слайд шоу

На прошедшем авто-шоу в Чикаго южнокорейская компания Hyundai презентовала обновлённую серию Hyundai Elantra (см. тест драйв Хендай Элантра) в кузове купе и пятидверный хэтчбек и заряженную версию Elantra GT.

Модель GT получила умеренный, но вполне ощутимый апгрейд, и слегка выросла в габаритах. Новинка имеет имеет размеры: длина — 4540 мм, ширина 1775 мм и высота 1435 мм. Колёсная база при этом стала равна 2700 мм, а объем багажного отделения — 419 литров.

Кроме размеров изменениям подверглись передней задней панели, включая противотуманные фары. Головная оптика и габаритные огни получили светодиоды, а задние фонари стали полностью светодиодными. Новые легко-сплавные диски получили новый и весьма немудрёный рисунок.

Изменения коснулись и отделки салона. Центральная панель выполнена в новой форме, так же поменялся дизайн возле рулевого колеса. В новинке наконец-то появился подогрев сидений и парктроник, а для пассажиров задних сиденьев теперь будет свежий воздух, поступающий через специальное отверстие вентиляционной системы. Выше стал центральный подлокотник, появились 3,5-дюймовый OLED-экран и настраиваемый отклик руля Flex Steer.

Что касается трансмиссии Hyundai Elantra GT, то она справедливо является одним из ярких факторов и существенно влияет на качество езды. Спортивный режим же сделал GT более легким в управлении на трасе, в то время как стандартный режим лучше подойдёт для езды по городу. В режиме Eco новинка так же чувствует себя очень хорошо.

На российский рынок Hyundai Elantra поставляется с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 126 л.с. Благодаря новейшей технологии stop/go при использовании механической коробки передач автомобиль расходует 5,4 литра на 100 км, а с автоматом 6,2 литра на 100 км пути. Версия Elantra GT поставляется с 1,8-литровым V4 силовым агрегатом мощностью 148 л. с.

В версии Hyundai Elantra GT дополнительно предлагается установка навигации, 17-ти дюймовые легко-сплавные диски и спортивные настройки подвески. Салон комплектуется панорамной крышей, алюминиевые педали и обтянутый кожей руль. Цена пакета составляет 2750 долларов, а самую продвинутую версию за 2350 долларов добавится камера заднего вида, автоматически настраиваемые фары и фары двух-зонный климат-контроль.

Продажи новинки стартуют уже в этом году, и по официальному заявлению производителя цена Hyundai Elantra GT с шестиступенчатой механической коробкой передач будет составлять 19170 долларов, в то время как цена на купе будет ниже - 17445 долларов.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также