Mazda BT-50 (2012)
Обновленная автомашина Mazda BT-50 сменила своего весьма успешного предшественника, В-2500 модель. Этот автомобиль, безусловно, обладает замечательными свойствами во всех планах, в сравнении со своим прошлым поколением.
В первую очередь усовершенствования затрагивают двигатель, который представлен в виде 2.5-литрового турбомотора MZR-CD. Практически никаких бензиновых улучшений производится, не будет, что позволяет всё так же использовать взаимозаменяемые запчасти для японских автомобилей. Возможности мотора увеличились более чем на 30%, а его мощность составляет приблизительно 143 лошадиных сил. Отличным показателем считается, то, что при «глубокой» загрузке пикапа, не наблюдается воздействие багажа. Он продолжает довольно уверенно продвигаться, как будто бы пустой. Из-за пятиступенчатой «механики», довольно хорошо удается справляться с распределением крутящего момента, подключение передач выполняется очень четко.
Для такой машины, как Mazda BT-50 товаропроизводитель предлагает большое количество видов кузова, однако, для потребителей из России предложен только один-единственный вариант. В этом автомобиле установлены четыре двери и пять мест для пассажиров. Внешнее оформление нового авто чем-то сильно напоминает изготовляемую до 2004 года образец машины Toyota Hilux Pick Up. Похожих деталей в них очень мало, тем не менее стилистическая общность явно налицо. Это не вызывает большого удивления. Потому как большинство пикапов почти идентичны.
Наличие пяти сидений в автомашине Mazda BT-50, крайне условно, потому что, комфортно расположится на задних местах — просто невозможно, из-за нехватки мест для ног. Поэтому места сзади гораздо удобнее использовать в качестве багажного отделения, к тому же стоит отметить, что другого места для хранения вещей в автомобиле не предусмотрено. Отсутствие такого отделения как такового и любых крепежных элементов в кузове – это проблема всех пикапов.
В новой машине Mazda BT-50 был абсолютно коренным образом изменен дизайн, это относится к облицовке передней части, фар и бампера. Длинна новой модели автомобиля возросла на 70 мм, а высота бортов кузова была приподнята на 60 мм, доходя, в общем, размера в 465. В результате этого, пространство для багажа можно считать очень большим, что, без сомнений, считается весьма значимым плюсом. Допустимая нагрузка на пикап увеличилась совсем незначительно и составляет 1137 кг.
Эта модель является замечательным вездеходом, в котором присутствовать в качестве ее водителя — незабываемое удовольствие. В наличии есть тканевые сидения, которые оставляют очень положительные эмоции, наличие регулировки высоты рулевого колеса, также не может не порадовать. Качество пластмассы, правда, не очень высокое, но не нужно забывать о том факте, что эта машина — не роскошь, поэтому подобная мелочь является весьма простительной.