Infiniti Q50 (2014)

Infiniti Q50 (2014) Фото 1 Infiniti Q50 (2014) Фото 2 Infiniti Q50 (2014) Фото 3 Infiniti Q50 (2014) Фото 4 Infiniti Q50 (2014) Фото 5 Infiniti Q50 (2014) Фото 6 Infiniti Q50 (2014) Фото 7 Infiniti Q50 (2014) Фото 8

Infiniti Hybrid Q50 полностью меняет концепцию и наименования своих моделей. Теперь все седаны, купе и кабриолеты будут носить индекс Q, а внедорожники и кроссоверы – QX. В цифровых индексах больше не будет намека на рабочий объем двигателя. Такая новизна возникла в связи с расширением модельного ряда автомобиля.

Одним из первых новинок стал седан Infiniti Q50, а котором есть возможность взять автомобиль с мотором гибрид. Данная модель стала логичным развитием и продолжением своего предшественника из серии G. Авто в целом сохранил прежние размеры, классическую компоновку с возможностью замены заднего привода на полно-приводную трансмиссию, и шасси с независимыми подвесками «по кругу» а также смещенными в сторону спортивности акцентами в настройках. Особое внимание заслуживает фирменная порошковая покраска дисков, краска при которой практически не вытирается, и диски всегда выглядят как новые.

Под капотом Инфинити Q50 разместился сложный бензиновый мотор V6, объемом 3,7 литра и тягой 328 лошадиных сил, и стандартной коробкой передач, а также доступен вариант с 3,5-литровым шести цилиндровым двигателем с тягой 302 лошадки в сочетании с 67-сильным электромотором и компактной литий-ионной батареей у гибридов. Именно гибрид на основе системы Formula One KERS является особенностью линейки новинки и приносит экономию ее владельцу.

Для всех Infiniti Q50 используются автоматические коробки передач с 7-ми скоростями, с под рулевыми переключателями, и полный привод, который может работать в паре с обычным или гибридным силовым агрегатом. Селектор движущей режим позволяет быстро переключаться между режимом Eco, снег, спорт и стандартные режимов движения и переключения передач точки.

Внешне автомобиль почти не изменился, но всё-таки есть кое что, что придало машине новизны. Главной его изюминкой стал интерфейс коммуникационной системы Infiniti InTouch.

Еще японский автопроизводитель внес кучу дополнительных высокотехнологичных функций, в том числе технологий на основе безопасности Safety Shield, такие как полосы контроля активного движения с использованием камеры, монитор, радар на основе интеллектуального предупреждение перед столкновением. Супер аудиосистема, спутниковое радио и еще много функций, помогающих водителю, но по-прежнему пассажирам сзади придется ездить поджав ножки, так как колесная база у Infiniti Hybrid Q50 не изменилась. Чтобы не перегружать водителя сложным меню, разработчики разделили управление мультимедиа на два сенсорных экрана, которые расположились друг над другом и заняли почти всю центральную консоль.

В конечном счете, есть не менее 10 различных вариантов. Цена Infiniti Hybrid Q50, который был очень приятно оснащенный навигационным и делюкс пакетов, она указана за 53 655 долларов США.

Длина обновленного автомобиля достигает 5,18 метра, ширина больше 2-х метров, а колесная база в стартовой версии 2,94 метра. Доступна также удлинённая версия с длиной в 5,7 метра и колёсной базой в 3,3 метра.

Цена обновленного Cadillac Escalade начинается от 3 000 000 миллионов рублей.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть