Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Renault Latitude (2011)

Renault Latitude (2011) Фото 1 Renault Latitude (2011) Фото 2 Renault Latitude (2011) Фото 3 Renault Latitude (2011) Фото 4 Renault Latitude (2011) Фото 5 Renault Latitude (2011) Фото 6
  • Renault Latitude (2011) Фото 1
  • Renault Latitude (2011) Фото 2
  • Renault Latitude (2011) Фото 3
  • Renault Latitude (2011) Фото 4
  • Renault Latitude (2011) Фото 5
  • Renault Latitude (2011) Фото 6

Фото слайд шоу

Renault Latitude седан класса D разрабатывался совместными усилиями инженеров двух концернов Nissan и Renault. Создатели Renault Latitude в качестве основы для нового представителя бизнес класса использовали платформу Renault Laguna, благодаря этой платформе стала возможна точная настройка подвески автомобиля, и, как следствие, идеальное поведение автомобиля на дороге.

Renault Latitude представляет собой перелицованную версию корейского автомобиля Samsung SM5 (компания Samsung Motors принадлежит французскому производителю с 2000 года), который в свою очередь построен на агрегатах модели Laguna текущего поколения. Внешне SM5 и Latitude друг от друга отличаются лишь незначительными деталями, вроде решетки радиатора и переднего бампера. По сравнению с Laguna и флагманским Vel Satis габаритная длина Latitude увеличилась на 19 и 3 сантиметра соответственно - до 4,89 метра. Кроме того, новинка почти на 10 сантиметров ниже Renault Vel Satis.

Комплектация Renault Latitude насчитывает такие опции, как биксеновые адаптивные фары, светодиодные задние фонари, ионизатор и освежитель воздуха, трехзонный климат, установка для массажа спины водителя, система для бесключевого доступа и аудио премиум-класса.

Европейская модель оснащена 3х литровым двигателем V6 на 235 л.с., с крутящим моментом 450 Нм, максимальной скоростью 235 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 7,6 секунд. Дизельные модели комплектуются двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 127 кВт и моментом 380 Нм. Заявленное потребление топлива составит 6,5 л/100 км.

Цена на стандартную комплектацию, в которую входит: ABS, шесть подушек безопасности, противотуманки, электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, MP3-магнитола и удобный ключ-карта, начинается с отметки 835000 рублей.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Сергей А
В целом очень доволен автомобилем. До этого ездил на ТЕАНЕ и КАМРИ, так что есть с чем сравнивать. Что порадовало прежде всего так это совокупность самих качеств автомобиля таких как плавный ход, приемлемая динамика, скромный для машины такого класса аппетит. В городе вывше 12 литров при всех пробках расход не привысил. Трасса так вообще песня. При неспешном передвижении в рамках правил и установленных камер до 120 кмч реальный расход около 8-ми литров причем 92-го бензина. Что еще понравилось очень, так это отношение сервисменов к этой машине. Нет ни очереди на ТО, ни проблем с выбором дилера. Стоимость ТО невысока в пределах 8000 рублей, чего не скажешь о Тойоте и Ниссане. Автомобилем очень доволен. Ни разу пока не подводил В соотношении цена-качество, в данном классе я считаю ему сегодня вообще равных нет. А что до имиджа, то уж лучше ездить на новом РЕНО, чем покупать за такие же деньги заезженный в хлам немецкий тазик и потратить еще столько же, чтоб вылечить все болячки.

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также