Volvo S60 (2011)
Шведские конструкторы с выходом на мировой рынок обновленного седана S60 Volvo открывают для поклонников марки новые измерение. Разработчики уверены, что самый спортивный автомобиль в истории марки сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам данного сегмента: BMW 3-й серии и Audi A4.
Топовые силовые агрегаты Volvo S60 — 205-сильный дизельный D5 с максимальным крутящим моментом 420 Нм и 304-сильный бензиновый Т6 с моментом 440 Нм — с потребительской точки зрения по совокупности характеристик в принципе равноценны. Впрочем, двумя этими двигателями дело наверняка не ограничится: в обойме Volvo S60 есть еще шесть менее амбициозных и более экономичных моторов мощностью от 115 до 240 сил, включая новый 2-литровый дизель.
Интерьер Volvo S60 выдвинут на первый план. В салоне имеется нечто похожее на кристаллическую плиту, визуально схожую с облицовочной плиткой итальянского производства, которая выполняет функции центральной консоли, на которой расположилась навигационная система и прочие элементы управления.
Шведы не смогли обойтись и без целого ряда приятных мелочей, среди которых качественная мультимедийная аудиосистема, которую можно установить за дополнительную плату, 7-дюймовый цветной экран, и что самое главное, ряд систем активной безопасности, помогающих водителю как при движении по трассе, так и во время передвижения по улицам большого города, переполненного снующими туда-сюда людьми машинами. Разработчики также позаботились о ремонте и обслуживание Volvo s60, в этом покупателям помогут авторизированные СТО и программа лояльных скидок, не говоря уже о двухлетней гарантии при покупке данного автомобиля.
В Южной Америке обновлённый седан Volvo S60 производитель оценил в 37700 долларов США плюс еще 850 долларов за доставку автомобиля до дилера в любой точке страны.