Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

SsangYong e-XIV (2014)

SsangYong e-XIV (2014) Фото 1 SsangYong e-XIV (2014) Фото 2 SsangYong e-XIV (2014) Фото 3 SsangYong e-XIV (2014) Фото 4 SsangYong e-XIV (2014) Фото 5 SsangYong e-XIV (2014) Фото 6 SsangYong e-XIV (2014) Фото 7 SsangYong e-XIV (2014) Фото 8
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 1
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 2
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 3
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 4
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 5
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 6
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 7
  • SsangYong e-XIV (2014) Фото 8

Фото слайд шоу

На Парижском автошоу была представлена интересная модель, которая всех заинтересовала и покорила с первого взгляда, прототип гибридного кроссовера с солнечными батареями - SsangYong e-XIV. Концепт создан по мотивам показанных ранее прототипов XIV и KEV, а в дизайне автомобиля, по словам представителей компании производителя, объединяются черты купе и спортивного внедорожника. Есть предположения, что данный концепт - кар начнут выпускать серийно со следующего года, но информация не достоверна.

Гибридная силовая установка кроссовера состоит из электромотора мощностью 108 лошадиных сил, 16-киловаттной литий-ионной батареи и двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 л. Запас хода гибрида на электротяге составляет 80 километров – именно таков верхний предел расстояния, которое, по данным специалистов из SsangYong, проезжает за день среднестатистический водитель. Полная зарядка электромотора кроссовера займет четыре часа, а подзарядка – 20 минут. Переключение на бензиновый двигатель позволит преодолеть на одной заправке расстояние в 600 километров.В общем при таком подходе Вас куда больше будет интересовать стоимость шиномонтажа, поскольку самая уязвимая часть этого суперкара именно шины, всё остальное призвано служить долго и без поломок.

Крыша концепт-кара выполнена из стекла. В нее встроены 12 солнечных батарей, которые питают бортовую электросеть автомобиля, давая энергию для работы освещения, кондиционера или аудиосистемы. В салоне прототипа расположены четыре ковшеобразных сиденья, которые можно регулировать в любой плоскости. Во внутренней отделке использовано углеводородное волокно. Помимо прочего, на центральной консоли автомобиля расположен дисплей по которому водитель может тесно общаться со своим авто и с помощью которого можно в реальном времени следить за дорожной ситуацией. Также у новинки есть система, позволяющая управлять бортовой электроникой при помощи смартфона.

Есть предположения, что данный концепт - кар начнут выпускать серийно со следующего года, но информация не достоверна. Цена такого «чуда» пока секрет.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также