Ford C-Max Hybrid (2013)
Компания Ford в 2012 году в Северной Америке и в 2013 году в Европе запустит в продажу два высокотехнологичных гибридомобиля на глобальной платформе компании сегмента С, на основе которой построен пятиместный минивэн Ford C-MAX Hybrid.
Данная конструкция позволяет бензиновому двигателю и электромотору работать как совместно, так и отдельно, чем и достигается максимальная эффективность. Двигатель внутреннего сгорания при такой схеме может работать независимо от скорости движения и использоваться либо для заряда аккумуляторов, либо заниматься непосредственным предназначением — посылать энергию колесам. Силовой агрегат включат в себя 2,0 литровый бензиновый двигатель Atkinson-cycle с наддувом и электрический двигатель с литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батарей. Ford C-MAX Hybrid похож на нынешние гибридные автомобили, но является самым экономным. Средний расход топлива которого составляет 5,7 литра на 100 километров. Самый экономный вариант – это езда на электрическом заряде, но скорость при таком способе езды составит 75 км./час. При полной зарядке авто может проехать 800 км.
Только до конца этого года производитель Форд предлагает уникальное предложение для жителей Краснодарского края — Сервис Форд в Краснодаре оказывает бесплатное сервисное обслуживание на гарантийные автомобили, и послегарантийное обслуживание со скидкой 50%.
Ford C-MAX Energi имеет преимущество от ежедневной подзарядки, максимально увеличивающей его ресурс пробега в полностью электрическом режиме. Благодаря эффективности его системы аккумуляторных батарей, имеющей необходимый размер, гибрид легко перезаряжает свои батареи на 100% за ночь, используя розетку с напряжением 230 вольт.
Цена Ford C-MAX Hybrid 2013 начинается с $ 25995.